Разработка высокоэффективной технологии повышения экономических и экологических характеристик ДВС и устройства для ее реализации Научная публикация
Журнал |
Журнал Автомобильных Инженеров
ISSN: 2073-9133 , E-ISSN: 2073-9141 |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вых. Данные | Год: 2012, Номер: 74, Страницы: 46-49 Страниц : 4 | ||||||
Ключевые слова | ВОДОРОД, ДВИГАТЕЛЬ, ВОДОРОДНОЕ ТОПЛИВО | ||||||
Авторы |
|
||||||
Организации |
|
Информация о финансировании (1)
1 | Министерство образования и науки Российской Федерации | 02.526.11.6005 |
Реферат:
Сегодня с полной уверенностью можно констатировать, что премьера генератора синтез-газа на
автомобиле состоялась, и она продемонстрировала преимущества указанной технологии по сравнению с серийными образцами транспортных средств, работающих на природном газе:
• полностью используются потенциальные возможности природного газа с высоким (25%) содержанием водорода, высоким (130 единиц) октановым числом и способностью легко реформироваться в
синтез-газ; не требуется изменение инфраструктуры снабжения топливом;
• не требуется на борту дистиллированная вода и электролизер;
• не требуется многокомпонентный нейтрализатор выхлопных газов на драгметаллах;
• резко снижаются вредные выбросы;
• реализуется возможность работать на бедных смесях (с α до 1,7), что невозможно на чистом топливе, благодаря чему за счет снижения насосных потерь экономится основное топливо;
• не применяются драгметаллы, что снимает вопрос о массовом применении данной технологии.
Библиографическая ссылка:
Бурцев В.А.
, Бризицкий О.Ф.
, Кириллов В.А.
, Терентьев В.Я.
Разработка высокоэффективной технологии повышения экономических и экологических характеристик ДВС и устройства для ее реализации
Журнал Автомобильных Инженеров. 2012. №74. С.46-49. РИНЦ
Разработка высокоэффективной технологии повышения экономических и экологических характеристик ДВС и устройства для ее реализации
Журнал Автомобильных Инженеров. 2012. №74. С.46-49. РИНЦ
Идентификаторы БД:
РИНЦ | 18018145 |
Цитирование в БД:
БД | Цитирований |
---|---|
РИНЦ | 2 |