Устройство предпускового подогрева двигателя, автономного отопления, генерации водосодержащего газа
Patents
Language: |
Русский |
Type: |
Utility model |
Number |
RU 99384 U1 |
Request number: |
2010121391/11 |
Request date: |
May 26, 2010 |
patent.field.start_date: |
May 26, 2010 |
Registration date: |
Nov 20, 2010 |
patent.field.request_publication_date: |
|
Формула полезной модели
1. Устройство предпускового подогрева двигателя, автономного отопления, генерации водородсодержащего газа, состоящее из системы запуска, конвертора, теплообменника, системы управления, отличающееся тем, что в конверторе установлен катализатор, позволяющий проводить каталитическую конверсию топлива, продукты которой, проходя через теплообменник, производят нагрев теплоносителя, циркулирующего через теплообменник.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в результате конверсии топлива в качестве ее продуктов образуется водородсодержащий газ, который далее может использоваться при работе различных систем, например, транспортного средства или энергоустановки с двигателем, например, как добавка к основному топливу, подаваемому в двигатель.
3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в системе запуска используют электрический либо пламенный нагреватель, работающий на воздухе и исходном топливе.
4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что система запуска, конвертор, теплообменник, система управления представляют собой раздельные конструкции или могут быть интегрированы друг с другом.
5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что его конструкция позволяет проводить предварительный нагрев или испарение реагентов перед подачей в систему запуска и/или конвертор.
6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что система запуска включает в себя систему подачи и дозирования реагентов.
7. Устройство по п.1, отличающееся тем, что система охлаждения двигателя и/или система кондиционирования/отопления салона транспортного средства объединена с теплообменником устройства, за счет чего осуществляют предварительный подогрев двигателя перед его запуском при низких температурах и обогрев салона транспортного средства.
8. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в конверторе расположен катализатор, в качестве активного компонента которого используют различные комбинации оксидов алюминия, кремния, переходных и редкоземельных элементов 4-6 периодов, в основном, четвертого и пятого периодов, преимущественно, Со, Ni, Mn, Ti, Zr, La, Се, Y, Sm, Pr, Gd, и металлов платиновой группы, в основном, Pt, Pd, Rh, Ir, Ru, преимущественно, Pt, Rh, Ru.