Устройство для предпускового подогрева двигателя внутреннего сгорания и/или автономного отопления
Патенты
Язык: |
Русский |
Тип: |
Заявка на патент |
Номер (11) |
WO 2014168503 A1 |
Номер заявки (21): |
PCT/RU2013/00031 |
Дата подачи заявки (22): |
11 апр. 2013 г. |
Дата начала отсчета срока действия патента (24): |
|
Дата публикации патента (44,45,46): |
|
Дата публикации заявки (43): |
16 окт. 2014 г. |
Изобретение относится к системам нагрева двигателя, системам отопления транспортных средств, работающих на топливе, непосредственно на борту транспортных средств или в составе стационарных энергоустановок с двигателем. Когенерационное устройство для предпускового подогрева двигателя, автономного отопления, состоит из системы подачи и дозирования воздуха и топлива, камеры конверсии топлива, системы запуска, теплообменника, помпы, системы выпуска выхлопных газов, системы управления, в камере конверсии топлива установлен двигатель с внешним подводом тепла, соединенный с электрогенератором, что позволяет при сжигании топлива в камере конверсии топлива проводить генерирование электроэнергии и производить нагрев теплоносителя, циркулирующего через теплообменник. Описана работа предлагаемого устройства. Технический результат - улучшение показателей функциональности, безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля или энергоустановки.
The invention relates to engine heating systems and to vehicle heating systems operating on fuel immediately onboard vehicles or as part of a stationary power plant with an engine. A cogeneration device for preheating an engine, and automatic heating comprises a system of feeding and metering air and fuel, a fuel conversion chamber, a startup system, a heat exchanger, a pump, a system for discharging exhaust gases, and a control system, wherein an engine with an external supply of heat is mounted in the fuel conversion chamber and is connected to an electric generator, which makes it possible, when combusting fuel in the fuel conversion chamber, to generate electrical energy and to heat a heat transfer agent circulating through the heat exchanger. What is described is the operation of the proposed device. The technical result consists in improving the characteristics in respect of the functionality, safety, comfort, economy, service life and ecological cleanliness of an automobile or a power plant.