Способ сжигания топлива
Патенты
Язык: |
Русский |
Тип: |
Патент на изобретение |
Номер (11) |
RU 2647744 C1 |
Номер заявки (21): |
2017115021 |
Дата подачи заявки (22): |
27 апр. 2017 г. |
Дата начала отсчета срока действия патента (24): |
27 апр. 2017 г. |
Дата публикации патента (44,45,46): |
19 мар. 2018 г. |
Дата публикации заявки (43): |
|
Изобретение относится к способам сжигания газообразных жидких и твердых топлив для нагрева газов, жидкостей и твердых тел, а также обезвреживания газообразных, жидких и твердых отходов. Способ сжигания топлива в псевдоожиженном слое заключается в подаче воздуха через газораспределительную решетку, поддержании температуры 700-750°С в слое, включающем катализатор полного окисления органических веществ, путем отвода тепла с помощью нагреваемой рабочей среды, включающей частицы инертного теплоносителя, количество которого составляет 75-80% общего объема смеси последнего и упомянутого катализатора, псевдоожижение слоя проводят в импульсном режиме при частоте импульсов потока воздуха более 25 Гц. Технический результат - снижение выброса из слоя мелких частиц катализатора и соответственно снижение расхода катализатора с сохранением эффективности каталитического сжигания. 1 з.п. ф-лы.
http://www.findpatent.ru/patent/264/2647744.html
© FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2018
FIELD: fuel combustion devices.
SUBSTANCE: invention refers to the methods for burning gaseous liquid and solid fuels for heating gases, liquids and solids, as well as for neutralizing gaseous, liquid and solid wastes. Method for combustion of the fluid in the fluidized bed is to supply air through the gas distribution grid, while maintaining the temperature of 700-750 °C in the bed, which includes the catalyst for the complete oxidation of organic substances, by means of removing heat from the heated working medium, including particles of the inert coolant, the amount of which is 75-80 % of the total volume of the mixture of the latter and of the mentioned catalysts, fluidization of the bed is carried out in the pulsed mode with the pulse frequency of air flow of more than 25 Hz.
EFFECT: reduction of the release from the bed of small catalyst particles and, accordingly, the decrease in the consumption of the catalyst while maintaining the efficiency of catalytic combustion.
1 cl