Возможности применения технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке Научная публикация
Журнал |
Библиосфера
ISSN: 1815-3186 |
||||
---|---|---|---|---|---|
Вых. Данные | Год: 2013, Номер: 2, Страницы: 22-29 Страниц : 8 | ||||
Ключевые слова | интернет-маркетинг, информационные продукты, информационные услуги, библиотека. | ||||
Авторы |
|
||||
Организации |
|
Реферат:
Рассматриваются сущность, структура и преимущества использования технологий интернет-маркетинга. Предложена структура комплекса маркетинговых интернет-коммуникаций для библиотечной маркетинговой деятельности с учетом ее специфики как некоммерческой.
Библиографическая ссылка:
Кирьянова А.П.
, Редькина Н.С.
Возможности применения технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке
Библиосфера. 2013. №2. С.22-29. РИНЦ
Возможности применения технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке
Библиосфера. 2013. №2. С.22-29. РИНЦ
Даты:
Поступила в редакцию: | 6 дек. 2012 г. |
Идентификаторы БД:
РИНЦ | 19016107 |
Цитирование в БД:
БД | Цитирований |
---|---|
РИНЦ | 8 |